В качестве электропривода использовался комплект электропривода замка с соленоидом, купленный на авторынке. В комплекте было: собственно соленоид с тросиком, фиксирующие элементы, кнопка, предохранитель, провод и инструкция.
Для работы потребуется: прямые руки, некоторое количество проводов, саморезы 15-20 мм с прессшайбой, изолента, термоусадки и т.п.
Из инструментов: шуруповерт с насадками и сверлами, отвертки, стандартный набор электроинструмента, маркер.
Напомню, что при работе с бортовой проводкой автомобиля обязательно нужно снимать отрицательную клемму с аккумулятора. Не важно, врезаетесь вы в провода или просто шевелите жгуты. Неприятности в виде поплавившейся проводки гораздо печальнее слетевших настроек автомагнитолы.
Итак, начнем.
Багажник
Первым делом нужно слегка модернизировать замок крышки багажника.
Для этого снимаем его с крышки, и в корпусе сверлим отверстие, через которое будет продернут тросик (см. фото).
Затем продергиваем тросик так, чтобы он оборачивался вокруг открывающего элемента замка.
Ставим замок на место.
Соленоид крепим к крышке багажника с помощью крепежных элементов из комплекта поставки, саморезов, и установочной планки, сэкономленной при установке центрального замка.
Особо расписывать нечего, все видно на фотографиях.
После установки нужно проверить срабатывание замка. Протягиваем временный провод к аккумулятору, и подаем напряжение на соленоид. Замок должен открыться, крышка багажника должна приподняться под действием пружин. Если крышка не поднималась изначально — лучше поджать пружины. Больше трех секунд соленоид держать под напряжением нельзя, т.к. он может сгореть!
Подключение
Один контакт соленоида подключаем к массе (тут же под саморез, у семерки и пятерки есть надежная масса на крышке багажника, у других моделей провод нужно тянуть до кузова), другой провод тянем теми же путями, что и штатная проводка, в салон.
Кнопку открывания багажника можно поставить в любое удобное место.
У меня она поставлена так:
В Интернете нашел такое решение:
Соленоид довольно мощный, поэтому очень желательно использовать реле (а при интеграции с сигнализацией – просто обязательно).
Схема электросоединений выглядит вот так:
Обязательно установите предохранитель! Рабочий ток соленоида около 6 А, поэтому нужен предохранитель минимум на 10 А. Предохранитель в комплекте был круглый (как у бытовых приборов), я его заменил на стандартный автомобильный.
После завершения всех электросоединений подключаем аккумулятор, проверяем работу замка, ставим на место элементы обшивки салона, и наслаждаемся новым элементом комфорта. :)
1 комментарий:
Ай молоцца !!!!!!!!!
Отправить комментарий